Присматриваюсь тойота ACE минивэн 4х4

Тема в разделе "Выбор и приобретение", создана пользователем VopisUVD, 19 фев 2015.

  1. VopisUVD

    VopisUVD Пользователь

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    Да в принципе любую машину придется подготавливать ремонтировать... Ибо бюджетов на раз выложить лимон - два нету. Да и для первого вездеходного агрегата разницы нет, важен процесс... в 300-400К рублей планирую уложиться чтоб быть на подготовленных колесах.
  2. kurok

    kurok Самый вежливый из людей Команда форума

    Сообщения:
    2.644
    Симпатии:
    403
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В пол не реальная суммаподмигиваю
  3. shipa

    shipa Активный пользователь Команда форума

    Сообщения:
    2.704
    Симпатии:
    355
    прыгаю злой
  4. shipa

    shipa Активный пользователь Команда форума

    Сообщения:
    2.704
    Симпатии:
    355
    Этим нужно жить !!!!
  5. Специалист

    Специалист Активный пользователь

    Сообщения:
    535
    Симпатии:
    134
    Нет,если что то по проще типа трехдверки........Слушай,только сейчас вспомнил у меня товарищ продает очень хороший авто за 400р уже готовый.Он из за больных ног не может постоянно жать сцепление.Авто я его знаю и очень хорошо и внешне и внутренне она очень на высоте.Постараюсь видео скинуть.
  6. Специалист

    Специалист Активный пользователь

    Сообщения:
    535
    Симпатии:
    134
    SDC10155 Василий Василий. на ютюбе ищи там небольшое видео авто есть.Этот товарищ как раз ко мне на рыбалку приезжал.Знаю точно,за авто мне скажешь большое спасибо.Там 35 тапки на литье.механика.есть газ лебедка.Водила под 2м ростом и таких там лллллллллллложатся в полный рост минимум два человека.Он его не выставлял на продажу, я знаю что его знакомый интересовался и цена была определена окончательно.ЛОВИ УДАЧУ.
    Последнее редактирование: 6 мар 2015
  7. VopisUVD

    VopisUVD Пользователь

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    пасибо посмотрел тачка зверь но 400 тыров я не потяну сразу...
  8. Специалист

    Специалист Активный пользователь

    Сообщения:
    535
    Симпатии:
    134
    Делика сделана на базе паджеро монтерей больше паджеро и где ты найдешь в хорошем состоянии подготовленный авто за такую цену.Мне просто жаль.Особенно сейчас если что то мастырить это вообще выйдет в огромную копейку.
  9. UAZMETALL

    UAZMETALL Активный пользователь

    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    18
    Автор... Тут, конечно, психов хватает (я чуть сам психом не сделался с Ленд Ровером - вовремя одумался - как движок у Ленд Ровера испустил дух к 16-му году жизни Ленд Ровера)...

    Но реально... Присмотрись вот как-то так:
    http://auto.ru/cars/used/sale/1010229879-211880/

    У черных самое лучшее качество окраски в 99% случаев (не смотри на меня - мне ну очень серебристый полюбился - и тоже всего 2 места проблемных есть)....

    Да-да... Агитирую... :))
  10. VopisUVD

    VopisUVD Пользователь

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    Кто в лес, кто по дроваа та та
    Народ я же сразу говорил какой автомобиль мне интересен Toyota Town Ace (3rd generation) это минивен 4х4, хочу автомат!
    Для начала я его просто лифтану, потом если средства будут поставлю на раму того же Town Ace только грузового. потом уж тапки 33 поставлю, а может 35, на раму так же лебеда встанет... и пожалуй этот смайл ты псих для меня прыгаю злой
  11. shipa

    shipa Активный пользователь Команда форума

    Сообщения:
    2.704
    Симпатии:
    355
    Так некто и не спорит все в ваших руках
    Владимир нравится это.
  12. Владимир

    Владимир Активный пользователь

    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    81
    И в вашем корманеподмигиваюgood
  13. kurok

    kurok Самый вежливый из людей Команда форума

    Сообщения:
    2.644
    Симпатии:
    403
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я уж думал авто приобретёнпозор
    Когда форда брал,дело было так: приезжаю домой после работы,скучно,захожу на авто .ру,листаю страницы,убиваю время,и тут натыкаюсь на него единственного,денег нет,но очень хочется,время 19.00,звоню продавцу,так просто узнать,что да как,всё вроде так,говорю жене,я это,съезжу,просто посмотрю:)),от дома 100км,прыгаю в пузотёр,поехал,приехал в Зелик,стою на площади,жду,и тут выезжает из-за угла,пока он ехал эти 200м, я понял что я его уже купилplayboy,только любимая женщина,ещё об этом не знаетcrazy,за пару дней наскрёб 200 тыр и вот я счастлив,после ремонты,тюнинги и конечно же покатушки.ли,если нравится,брать,а после приколхаживать что душе угодно.
    Так что ни кого не слушать,в плане моде
  14. shipa

    shipa Активный пользователь Команда форума

    Сообщения:
    2.704
    Симпатии:
    355
    Ты я смотрю молодец раз и купил а видишь люди думают а тут нужно как в анекдоте что думать то прыгать надо
  15. VopisUVD

    VopisUVD Пользователь

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    :) kurok хорошая история...
    shipa вот когда будет во что прыгать, так сразу... Пока кандидаты нормальные во владике и чуть ближе, я не готов туда ехать и гнать от туда.
  16. VopisUVD

    VopisUVD Пользователь

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    Дамы и господа если вдруг кому попадется инфа по продаже бусика прошу опубликовать ее здесь, На сегодняшний день достойных предложений не встречалось.
    Интересует Toyota Town Ace (3rd generation), возможно 2rd generation, автомат, движка пофиг, 4х4.
  17. kurok

    kurok Самый вежливый из людей Команда форума

    Сообщения:
    2.644
    Симпатии:
    403
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Два литра дизель полный привод 150р.
    [​IMG]
    Вроде как в Тагонроге.
  18. shipa

    shipa Активный пользователь Команда форума

    Сообщения:
    2.704
    Симпатии:
    355
    подмигиваюХорошо не на Колыме
  19. VopisUVD

    VopisUVD Пользователь

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    crazy Kurok спасибо конечно но это далеко, я имел в виду в Питере в Ленинградской или соседних областях...
    Есть варианты в Питере, я мониторю авито... Но сейчас мечусь между вложением в участок и машиной + текущую авто надо в порядок привести...
    Те предложения что есть либо надо в ремонт вкладывать либо много просят... Склоняюсь к недвижимости.
    shipa на колыме кстати тоже есть предложения lol но опять же далековато...

Поделиться этой страницей